с 9 до 20 часов
в будние дни
с 10 до 19 часов
в праздничные и выходные дни.
Билетов нет
По одноименной пьесе Карло Гоцци. В спектакле частично использован перевод М.Л. Лозинского.
Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая роль второго плана» (Народный артист России Виктор Смирнов - Норандо)
Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2015-2016 года в номинациях «Работа художника» – Николай Рощин, «Женская роль второго плана» — Елена Немзер.
Для Николая Рощина это не первое обращение к драматургии Гоцци. В 2011 году он выпустил «Ворона» на сцене театра «А.Р.Т.О.», принципиально отказавшись в спектакле от праздничной стилистики театра комедии дель арте. В 2001 году Николай Рощин поставил спектакль «Король-олень» (РАМТ, Москва, 2001), ставший одной из лучших постановок Гоцци на российской драматической сцене. За эту работу режиссер награжден Премией им. Смоктуновского и Премией Ассоциации Московских критиков.
"Отказавшись от карнавальности, импровизации и прочей лжеитальянщины в своих постановках по Гоцци, я сосредотачиваюсь на схематичности его пьес, в которых, если они нужным способом очищены от всякой второстепенной бутафории, можно увидеть, в том числе и абсурдистскую природу его творчества. Фьябы графа Гоцци впечатляют своей многогранностью и свободой, я считаю его абсолютным радикалом в драматургии. В этом смысле, диалог с моими предыдущими работами, и в их числе со спектаклем на Новой сцене, продолжается. Он всегда продолжается, и это всегда трансформация природы абсурдистского театра, к которому я испытываю особую тягу, даже если на этот раз она обличена в жесткую сюжетную канву с фантастическими событиями и сильнейшими страстями.
Драмы Карло Гоцци изначально создавались вопреки социальным, и, оперируя современной терминологией, «новодрамовским» пьесам Гольдони. Такие попытки ухода от сиюминутно-поверхностной актуальности в сценических представлениях и стремление создавать "чистый театр", который не опирается на современные житейские, политические, идеологические мотивы - близки моему пониманию природы сценической правды и качества ее художественного содержания". Николай Рощин
НИКОЛАЙ РОЩИН - Постановка, сценография, сценическая редакция текста
ИВАН ВОЛКОВ - Композитор, звуковое оформление спектакля
ЕЛЕНА БОРУНОВА - Помощники режиссера
АНДРЕЙ КАЛИНИН, ЕКАТЕРИНА КОПТЯЕВА, НИКОЛАЙ РОЩИН - Маски, костюмы, реквизит
АРТЁМ ПРИХОДОВ - Художник по свету
КИРИЛЛ ШИРОБОКОВ - Звукорежиссер
АНДРЕЙ КАЛИНИН, АЛЕКСЕЙ ДЕМИДЧИК - Ассистенты режиссера
ИГОРЬ МОСЮК - Норандо
ТИХОН ЖИЗНЕВСКИЙ - Дженнаро
ВАЛЕНТИН ЗАХАРОВ/ АЛЕКСАНДР ПОЛАМИШЕВ - Миллон
ЕЛЕНА НЕМЗЕР - Панталона
ПОЛИНА ТЕПЛЯКОВА - Армилла, Служанка Армиллы, Безглавый призрак
ПОЛИНА ТЕПЛЯКОВА - Самозванка
ДМИТРИЙ БЕЛОВ, ЕВГЕНИЙ КОШЕЛЕВ, ВАЛЕНТИН ЗАХАРОВ, АЛЕКСАНДР ПОЛАМИШЕВ, ЕФИМ РОДНЕВ, ПОЛИНА ТЕПЛЯКОВА - Министры
ИННА АНДРЕЕВА, ДМИТРИЙ ЗОТИН, ИГОРЬ УШАКОВ, ВЛАДИМИР ШАШКОВ, АЛЕКСАНДР ЩЕРБАКОВ - Музыканты
Продолжительность: 2 часа, без антракта.
16+