Вопросы и ответы
- Электронный билет
- Возврат
- Доставка
- Оплата билетов
- Бронь билетов
-
Мне на почту не пришел электронный билет, но пришел чек об оплате?
- Нужно позвонить по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25, для регионов 8-800-100-90-90, либо написать на электронную почту info@alloshow.ru указать данные, которые Вы внесли при оформлении заказа: , номер телефона и электронная почта. Наш специалист выяснит причину неотправки билета и поможет его получить.
Причины того, что билет не пришел есть разные:
- При оформлении заказа в написании почты была допущена ошибка
- Почта переполнена, ее нужно почистить, поэтому письма не доходят
- Письмо пришло в папку спам
-
Обязательно распечатывать электронный билет?
- Электронный билет можно сохранить в телефоне, но обязательно загрузить.
-
Я оформил несколько билетов на мое имя, со мной пойдут мои друзья. На билетах указана моя фамилия – мои друзья пройдут по билетам с моей фамилией?
- Билет не является именным. Данные на билете указывают на то, что именно Вы делали заказ. Но в любом случае мы рекомендует брать с собой удостоверение личности при посещении зрелищных мероприятий
-
Я хочу поменять электронный билет на билет на бланке?
Электронный билет не обменивается.
-
Я могу подарить электронный билет другу?
Да, можете. Ваша фамилия на билете указывает на то, что именно Вы приобретали билет и билет не является именным.
-
Нужно ли распечатывать чек по оплате электронного билета при походе на концерт?
Для посещения концерта Вам нужен только электронный билет.
-
Можно ли заменить электронную почту в заказе?
Только при письменном обращении с номера телефона, который был указан при формировании заказа через мессенджеры, которые представлены на сайте alloshow.ru
-
Можно ли поменять фамилию на электронном билете?
Мы не меняем фамилии на билетах, потому как фамилия привязана к заказу.
-
Я купил с рук электронный билет, на котором есть контактные данные АЛЛОШОУ– я по нему пройду на концерт?
Мы не гарантируем Вашего прохода на концерт, потому как покупая билеты с рук Вы подвергаетесь опасности быть обманутыми злоумышленниками, которые могут несколько раз перепродавать билет.
-
Если я не могу найти билет на электронной почте, что делать?
- Нужно позвонить по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25, для регионов 8-800-100-90-90, либо написать на электронную почту info@alloshow.ru указать данные, которые Вы внесли при оформлении заказа: номер телефона и электронная почта. Наш специалист сделает повторную отправку билета
-
Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой?
- Мы не производим обмен билетов.
-
Если при входе на концерт штрих-код на моем билете не считался и меня не пропускают что делать?
На площадке всегда есть группа разбора, в которой специалисты Вам помогут.
-
Как я могу сделать возврат?
Подать заявку на возврат может только лицо, которое приобретало Билеты.
Необходимо прислать на электронную почту vozvrat@alloshow.ru:
-заявление на возврат-сканированную копию паспорта
-электронный билет/фотография билета купленного в кассе.
-данные банковской карты с которой осуществлялась оплата
Вам ответным письмом вышлют подтверждение о получении.
-
Какие новые правила возврата?
Новые правила возврата денежных средств на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830:
- Информация об отмене или переносе мероприятия размещается на сайте не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
- При переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными на новую дату и не требуют обмена. Новые даты всех перенесенных мероприятий будут определены не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности в регионе. Возврат денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия не осуществляется.
- Возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.
- Возврат денежных средств за билеты на бланке (приобретённые в кассе) на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 дней со дня обращения клиента, но не ранее даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
- Информация об отмене или переносе мероприятия размещается на сайте не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
-
Если у меня изменились данные банковской карты (номер, реквизиты)?
Вам нужно в заявлении на возврат указать последние 4 (четыре) цифры карты, с которой производилась оплата билета/ов.
Дополнительно указать реквизиты новой карты. -
Можно вернуть только один билет из заказа, если покупали несколько?
- Да мы делаем частичный возврат.
-
Если сегодня концерт я могу сделать возврат?
В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия, при возврате Покупателем Билета Агенту:
- не позднее чем за десять дней до дня проведения Мероприятия Покупателю возвращается обратно 100 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 50 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 30 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета.
- менее чем за три дня до дня проведения Мероприятия Номинальная стоимость Билета не возвращается.
-
Как быстро денежные средства вернутся мне на карту?
- В течении 30 дней с момента подачи всех необходимых документов.
-
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).
- В течении 30 дней с момента подачи всех необходимых документов.
-
Сколько стоит доставка?
- доставка стоит 350 рублей
-
Я могу оплатить банковской картой при доставке?
- Да, можете.
-
Могу получить доставку в этот же день?
Да, срочная доставка стоит 600 рублей.
-
Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица?
- Для этого нам необходимо заключить договор на продажу билетов и выставить Вам счет.
При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы.
-
Как можно оплатить билеты в кассе?
- Билеты можно оплатить за наличный расчет и через терминал банковской картой
-
Могу ли я забронировать билеты на сутки и более?
- Все зависит от площадки и события, которое Вас интересует. Например, многие театры запрещают длительное бронирование, и оно возможно только на 25 минут. Мы рекомендуем связаться со специалистом отдела сервиса по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25 и в регионах – 8-800-100-90-90 по возможности бронирования билетов.