Санкт-Петербург
Ваш регион
  • Москва
+7 (812) 375-25-25
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

с 9 до 20 часов

в будние дни

с 10 до 19 часов

в праздничные и выходные дни.

Вопросы и ответы

  • Электронный билет
  • Возврат
  • Доставка
  • Оплата билетов
  • Бронь билетов
  • Мне на почту не пришел электронный билет, но пришел чек об оплате?

     - Нужно позвонить по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25, для регионов 8-800-100-90-90, либо написать на электронную почту info@alloshow.ru указать данные, которые Вы внесли при оформлении заказа: , номер телефона и электронная почта. Наш специалист выяснит причину неотправки билета и поможет его получить.

    Причины того, что билет не пришел есть разные:

    • При оформлении заказа в написании почты была допущена ошибка
    • Почта переполнена, ее нужно почистить, поэтому письма не доходят
    • Письмо пришло в папку спам
  • Обязательно распечатывать электронный билет?
    • Электронный билет можно сохранить в телефоне, но обязательно загрузить.
  • Я оформил несколько билетов на мое имя, со мной пойдут мои друзья. На билетах указана моя фамилия – мои друзья пройдут по билетам с моей фамилией?

     -  Билет не является именным. Данные на билете указывают на то, что именно Вы делали заказ. Но в любом случае мы рекомендует брать с собой удостоверение личности при посещении зрелищных мероприятий

  • Я хочу поменять электронный билет на билет на бланке?

    Электронный билет не обменивается.

  • Я могу подарить электронный билет другу?

    Да, можете. Ваша фамилия на билете указывает на то, что именно Вы приобретали билет и билет не является именным.

  • Нужно ли распечатывать чек по оплате электронного билета при походе на концерт?

    Для посещения концерта Вам нужен только электронный билет.

  • Можно ли заменить электронную почту в заказе?

    Только при письменном обращении с номера телефона, который был указан при формировании заказа через мессенджеры, которые представлены на сайте alloshow.ru

  • Можно ли поменять фамилию на электронном билете?

    Мы не меняем фамилии на билетах, потому как фамилия привязана к заказу.

  • Я купил с рук электронный билет, на котором есть контактные данные АЛЛОШОУ– я по нему пройду на концерт?

    Мы не гарантируем Вашего прохода на концерт, потому как покупая билеты с рук Вы подвергаетесь опасности быть обманутыми злоумышленниками, которые могут несколько раз перепродавать билет.

  • Если я не могу найти билет на электронной почте, что делать?

    - Нужно позвонить по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25, для регионов 8-800-100-90-90, либо написать на электронную почту info@alloshow.ru указать данные, которые Вы внесли при оформлении заказа: номер телефона и электронная почта. Наш специалист сделает повторную отправку билета

  • Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой?

    - Мы не производим обмен билетов.

  • Если при входе на концерт штрих-код на моем билете не считался и меня не пропускают что делать?

    На площадке всегда есть группа разбора, в которой специалисты Вам помогут.

  • Как я могу сделать возврат?

    Подать заявку на возврат может только лицо, которое приобретало Билеты.
    Необходимо прислать на электронную почту 
    vozvrat@alloshow.ru:

    -заявление на возврат

    -сканированную копию паспорта

    -электронный билет/фотография билета купленного в кассе.

    -данные банковской карты с которой осуществлялась оплата

    Вам ответным письмом вышлют подтверждение о получении.

  • Какие новые правила возврата?

    Новые правила возврата денежных средств на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830:

    • Информация об отмене или переносе мероприятия размещается на сайте не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности в регионе.

    • При переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными на новую дату и не требуют обмена. Новые даты всех перенесенных мероприятий будут определены не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности в регионе. Возврат денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия не осуществляется.

    • Возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.

    • Возврат денежных средств за билеты на бланке (приобретённые в кассе) на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 дней со дня обращения клиента, но не ранее даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
  • Если у меня изменились данные банковской карты (номер, реквизиты)?

    Вам нужно в заявлении на возврат указать последние 4 (четыре) цифры карты, с которой производилась оплата билета/ов.
    Дополнительно указать реквизиты новой карты.

  • Можно вернуть только один билет из заказа, если покупали несколько?
    •  Да мы делаем частичный возврат.
  • Если сегодня концерт я могу сделать возврат?

    В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия, при возврате Покупателем Билета Агенту:

    •  не позднее чем за десять дней до дня проведения Мероприятия Покупателю возвращается обратно 100 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета;
    •  менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 50 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета;
    •  менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Мероприятия, Покупателю возвращается обратно 30 процентов уплаченной Покупателем Номинальной стоимости Билета.
    •  менее чем за три дня до дня проведения Мероприятия Номинальная стоимость Билета не возвращается.
  • Как быстро денежные средства вернутся мне на карту?
    • В течении 30 дней с момента подачи всех необходимых документов.

    • В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).

  • Сколько стоит доставка?

    - доставка стоит 350 рублей

  • Я могу оплатить банковской картой при доставке?

     - Да, можете.

  • Могу получить доставку в этот же день?

    Да, срочная доставка стоит 600 рублей.

  • Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица?

     - Для этого нам необходимо заключить договор на продажу билетов и выставить Вам счет.

    При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы.

  • Как можно оплатить билеты в кассе?
    • Билеты можно оплатить за наличный расчет и через терминал банковской картой
  • Могу ли я забронировать билеты на сутки и более?

     - Все зависит от площадки и события, которое Вас интересует. Например, многие театры запрещают длительное бронирование, и оно возможно только на 25 минут. Мы рекомендуем связаться со специалистом отдела сервиса по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25 и в регионах – 8-800-100-90-90 по возможности бронирования билетов.

Наверх