с 9 до 20 часов
в будние дни
с 10 до 19 часов
в праздничные и выходные дни.
Больше 50 билетов
Одна из самых популярных пьес Островского была начата им в августе 1881 года и закончена 6 декабря того же года. Примечательно, что ее первая постановка состоялась 20 декабря 1881 года в Москве в Малом театре в бенефис Н. Музиля, исполнившего роль Нарокова.
Говорит Александр Баргман:
Поздняя, горькая и ироничная пьеса Островского.
О выборе, о борьбе мерещущей судьбы и привычной жизни — той, что уже не та… о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном молохе Театра.
Пьеса, в центре исследования которой — соприкосновение с такой категорией, как Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант возвышающий и разрушающий. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по-своему талантливыми — в делах, фантазиях, интригах, поклонении.
Пьеса, возвышающая и опрокидывающая Театр.
Пьеса, полная любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния.
Пьеса о нескольких днях — тех, когда Женщина, оставив себя позади, стала Актрисой, надеюсь, обретя себя в будущем.
Говорит писатель Татьяна Москвина:
«Да, ум — хорошо, а сердце лучше — так можно определить пристрастия Островского, перефразировав название одной его пьесы.
По свидетельству современников, Островский был чрезвычайно чувствителен: станешь ему говорить про печальное — он грустит, о радостном — тут же веселится. Драматург лично читал актерам роли, и лучше всего удавались ему женские образы. Вообще, похоже на то, что у этого прекрасного мужчины, воина и борца, строителя и творителя, душа была женская, чуткая, сострадательная, с быстрой сменой впечатлений. Оттого красочный сонм заветных героинь драматурга — Надежда, Катерина, Аксюша, Александра, Людмила, Юлия, Зоя, Вера, Любовь-Елена, Ксения… — это не только художественные образы, но, можно сказать, еще и автопортрет души их автора.
Способность к глубокому, страстному чувству, жертвенность, непримиримость ко лжи, обману, подлости, угнетению, нерасчетливость, служение своему Богу, несовместному с мучительством людей, — все эти идеальные свойства русской Психеи мощно и полнозвучно явились в сочинениях Островского».
Премьера: 19 декабря 2020 года
Постановка – Лауреат Государственной премии Российской Федерации – Александр Баргман
Художник-постановщик, заслуженный художник России – Владимир Фирер
Музыкальное оформление – Владимир Бычковский
Художник по свету – Гидал Шугаев
Действующие лица и исполнители: Олеся Казанцева, Ирина Полянская, Михаил Николаев, Олег Сенченко, Сергей Агафонов, Евгений Шумейко, Оксана Базилевич, засл. арт. России Аркадий Волгин, Андрей Шимко, нар. арт. России Рудольф Фурманов, Ростислав Орёл, засл. арт. России Николай Дик, Вадим Франчук, Павел Филиппов.
Продолжительность: 3 часа с одним антрактом.
1000 - 5000
16+
42
дня4
часа7
минут«Русская антреприза» имени Андрея Миронова
г. Санкт-Петербург, П.С., Большой пр., д. 75/35