с 9 до 20 часов
в будние дни
с 10 до 19 часов
в праздничные и выходные дни.
27 и 28 апреля в программе «Новый танец на Новой сцене» увидим результат работы шести хореографов в «Лаборатории танцевальных высказываний».
Ранее был объявлен open call для хореографов, из заявок кураторы Н. Гастева, Т. Гордеева и А. Любашин выбрали шесть, за десять дней хореографы должны были превратить заявку в постановку продолжительностью 10-15 минут.
В качестве танцовщиков в проект вовлечены студенты программы бакалавриата «Искусство современного танца».
Соорганизаторы:
Программа бакалавриата «Искусство современного танца» Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова
Магистерская программа «Художественные практики современного танца» Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой
КамерТон
Хореограф: Виктория Арчая
Танцдраматург: Дарья Зиновьева
Исследование связи звука и движения. Случайность как резонатор процесса. Как выбор меняет вибрации действия? Эта работа о поиске своего интереса в каждом моменте. Сияние уникального тембра, где тело — звенящий камертон. Остановись, прислушайся.
Три танцовщицы в течение 15 минут создают цифровое тело оффлайн
Хореографы: Елена Погорелова & Мария Шалагина
Танцдраматург: Анастасия Ребкало
Где находится цифровое тело и как оно выглядит? Как реагирует физическое тело на событие цифровой реальности? Можно ли сопоставить физическую реакцию с реакцией цифровой? Какие процессы протекают в физическом теле, но остаются вне нашей зоны внимания? Какими инструментами формируется цифровое тело?
Можем ли мы создать тело-конструктор из стикеров, гифок, эмодзи. Нам интересно, возможно ли репрезентировать цифровое тело без потери его свойств. Мы хотим исследовать, как человек создаёт свое цифровое тело в онлайн-переписке и как управляет им.
со-ревнование / со-ревно-вание / со-рев-нование / со-ревнова-ние
Хореограф: Виктория Лысенко
Танцдраматург: Марина Ижецкая
со-ревнование / со-ревно-вание / со-рев-нование / со-ревнова-ние
В чем и как оно живет. Можно ли с ним подружиться. Кто выбирает тактику. Какой оно формы, цвета и запаха. С кем мы соревнуемся, с кем соревноваться невозможно.
Трудности перевода
Хореограф: Андрей Петрушенков
Танцдраматург: Екатерина Галанова
Сознание утверждает, что у любого движения есть четко определённый смысл. Смысл, как порождение цепочки причин-следствий, вписанных в контекст восприятия. Телесность в рамках когнитивных искажений становится объектом интерпретации через призму личного опыта, социального контекста, усреднённых значений и иллюзий истины.
Что если только тела существуют в пространстве, и только настоящее существует во времени. Среди тел нет причин и следствий.
А движение — событие до всякого присвоения ему имён, буквально перед его полным ускользанием от настоящего.
Танец не на улице
Хореограф: Алина Самарина
Танцдраматург: Крифариди Александрас
Интерес в создании данного художественного высказывания обращен непосредственно в сторону танцевального перформанса, как художественного объекта, и его потенциала в контексте создания и рефлексии сообщества (в широком смысле слова, скорее со-общности) и отношений, могущих возникнуть внутри него, снаружи и где-то между.
Мы танцевали на улицах, площадях, остановках общественного транспорта, в подземных переходах и электричках, где встречались с разнообразием типов сообществ прохожих, объединенных единым ритмом и типом внимания.
Как кто-то становится танцующим, а кто-то смотрящим на танец?
Каким образом танец, разделяемый некоторым количеством людей способен формировать из них сообщество?
Каким типом внимания обладают участники такого сообщества и в какие отношения они могут вступать с типом внимания внешнего пространства?
В Чёрном зале Новой сцены Александринского театра для нас случится еще одна встреча, которая будет являться результатом и продолжением нашего исследования.
To be behind
Хореограф: Маша Шешукова
Танцдраматург: Елизавета Назарова
Нечто не имеет начала и не имеет конца. Нечто одновременно начало и конец. Нечто бесконечно длится. Нечто длится мгновение. Нечто происходит с этими телами. Тела производят нечто. Нечто между. Нечто здесь и нигде.
Речь пойдет о «способе восприятия настоящего». Что происходит, когда всё замирает?
Продолжительность: 1 час 15 минут. Без антракта.
12+
ТКК Александринский
г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 49а