с 9 до 20 часов
в будние дни
с 10 до 19 часов
в праздничные и выходные дни.
Билетов нет
4 июня – «Калининград», 14 июня – «Открытие Арена» (Москва), 20 июня – «Стадион Нижний Новгород», 25 июня – «Татнефть Арена» (Казань), 30 июня – «Самара Арена», 6 июля – «Екатеринбург Арена», 6 сентября – «Волгоград Арена», 13 сентября – «Ростов Арена» (Ростов-на-Дону), 12 октября – «Газпром Арена» (Санкт-Петербург)
«Ленинграду» удалась его амбициозная задача – собрать в рамках грандиозного турне самые большие стадионы крупнейших российских городов. Это можно констатировать уже сейчас. Концерт в Калиниграде посетили более 20 тысяч человек, в Москве – 45, в Нижнем Новгороде – 40, в Самаре – 40, в Казани - 12, в Екатеринбурге – более 30, в Волгограде – более 40 тысяч зрителей, в Ростове – 46 тысяч зрителей. Итого – около 300 тысяч поклонников группировки по всей стране уже приняли участие в #ленинградашоу. И еще более 55 тысяч зрителей ожидается на последнем концерте финального тура в Санкт-Петербурге. В родном городе Сергея Шнурова билеты большинства категорий закончились ещё за 2 месяца до шоу.
В российской музыке такого еще не делал никто. Сами музыканты признаются - уверенности в том, что стадионный тур ждёт успех, не было. Многие задачи решались методом проб и ошибок. Например, «Ленинграду» пришлось научиться настраивать звук в условиях таких огромных площадок. Теперь крупнейшие стадионы страны «звучат» в соответствии с самыми высокими стандартами. Эти усилия смогут оценить в том числе и петербургские зрители - «Ленинград» выступит на «Газпром Арене» уже во второй раз.
По словам музыкантов, «Ленинград» принимали на ура во всех городах тура, но самым «огненным» получился концерт в Нижнем Новгороде. Он прошел с супераншлагом. Впрочем, в Екатеринбурге количество зрителей тоже побило все рекорды. Как отметила директор стадиона «Екатеринбург Арена» Оксана Тищенко, на «Ленинград» публики собралось больше, чем на матчи ЧМ по футболу.
«Дальше стремиться уже некуда, - констатировал Сергей Шнуров на своей пресс-конференции в ТАСС, посвященной финальному стадионному туру, - в составе «Ленинграда» мы всего достигли. Ввиду того, что мы русскоязычная группа и очень русские, конечно, ни о каком мировом господстве речи быть не может. А здесь мы уже сделали всё. Вот что ещё сделать, что нужно? Я для себя пока не придумал. Как придумаю, так обязательно выйду опять».
Так Шнуров объяснил свое решение распустить «Ленинград», поставив предварительно «большую жирную точку». Впрочем, на той же пресс-конференции он обещал еще порадовать публику, и обещание свое выполняет. В начале лета группировка, имеющая теперь лаконичный, но ёмкий логотип от Артемия Лебедева, выпустила два новых клипа. А точнее, музыкальных игровых короткометражки – «Кабриолет» и «Иисус». Последний клип набрал уже более 12 миллионов просмотров. Музыкальные критики сравнили его с творчеством Мадонны и Дэвида Боуи.
А сам Сергей Шнуров между концертами и другой музыкальной работой не менее успешно реализуется в качестве народного поэта - своего рода «стихотворного информагентства».
«Я уже двадцать лет обещаю себе наконец-то позаниматься просто ничем, это занятие прельщает меня уже давно, и вот никак не выходит. И всё время срываюсь на какую-то ерунду», - сетует Сергей.
Прежде чем предаться долгожданному ничегонеделанию (если это, конечно, в принципе выполнимо), Шнуров «взорвет» родной Санкт-Петербург. Ошеломительные световые эффекты и, как выразился Сергей, «пиротехнические чудеса» станут обрамлением для зубодробительного и умопомрачительного микса из старых и совсем новых песен Ленинграда. «Маленький литературный проектик в духе Сорокина», как охарактеризовал Сергей Шнуров жанр своего музыкального коллектива, ставит абсолютный рекорд посещаемости для современной российской группы.
«Секрет нашего успеха в том, что мы очень долго делаем довольно уникальный продукт», - считает Сергей, - «и так больше никто не может».
18+