Санкт-Петербург
Ваш регион
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Самара
+7 (812) 375-25-25
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

с 9 до 20 часов

в будние дни

с 10 до 19 часов

в праздничные и выходные дни.

Концерт органной музыки «ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА ПОЛИФОНИИ»

Дата проведения 26 мая 2021, 19:00 ч.
Место проведенияХрам святого Станислава
В наличии:

Билетов нет

О мероприятии

В программе концерта Лилии Кузнецовой и её учеников Андрея Мартюшова и Майи Мокрецовой прозвучит в основном музыка немецких композиторов XVIII-XX веков.

Концерт откроет Большой диалог Л. Маршана, захватывающий своей энергией. Прозвучат два масштабных и контрастных сочинения И.С. Баха: Прелюдия и фуга ля мажор и «Дорийская» Токката и фуга ре минор. I часть из Концерта ля минор Баха (обработка Концерта для струнного состава А. Вивальди) — одно из самых любимых слушателями органных концертов сочинение. Это блестящая, яркая музыка привлекает своим виртуозным началом.

Широко будет представлено творчество немецких композиторов эпохи романтизма и первой половины XX века. Ф. Мендельсон посвятил цикл из трёх Прелюдий и фуг своему английскому коллеге — органисту Лондонского кафедрального собора Т. Эттвуду. Прелюдии написаны позже фуг, но тем не менее гармонично предваряют их. Соната ре мажор — яркий пример творчества композитора, в котором соединились богатый опыт немецкой органной традиции и лирико-романтические черты.

Мюнхенский композитор и педагог Й.Г. фон Райнбергер написал 20 Сонат для органа, которые принесли ему широкую известность. Их отличают красота контрапунктических линий, выразительность мелодий, совершенство формы. Будет исполнено Allegro moderato из Сонаты № 16.

Две хоральные импровизации З. Карга-Элерта из его крупного цикла, состоящего из VI тетрадей импровизаций, относятся ко времени Адвента и Рождества. Это наиболее виртуозные части опуса.

Выдающийся композитор П. Хиндемит написал три Сонаты для органа на рубеже 1930-40 годов. В них проявились особенности его стиля: авангард 20-х годов и черты неоклассицизма. В программе концерта прозвучит I часть из Сонаты № 2, в которой наиболее ярко воплощён принцип террасообразной динамики.

Л. Маршан, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Мендельсон-Бартольди, Й.Г. фон Райнбергер, З. Карг-Элерт, П. Хиндемит

ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА и её ученики:
АНДРЕЙ МАРТЮШОВ Лауреат международных конкурсов
МАЙЯ МОКРЕЦОВА (орган, Санкт-Петерубрг)

Программа концерта:
Луи Маршан (1669-1732)
Большой диалог V-го тона (из «3-ей Органной книги»)
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга ля мажор, BWV 536
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847)
Прелюдия и фуга соль мажор, op.37 № 2
Пауль Хиндемит (1895-1963)
I часть (Lebhaft) из Сонаты № 2 (1937)
Иоганн Себастьян Бах
Токката и фуга ре минор («Дорийская»), BWV 538
Антонио Вивальди (1678-1741)-Иоганн Себастьян Бах
I часть из Концерта ля минор, BWV 593
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847)
Соната № 5 ре мажор, op. 65/5:
Andante
Andante con moto
Allegro

Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933)
Две хоральные импровизации, op.65, I тетрадь:
«Lobt` Gott, ihr Christen allzugleich» («Хвалите Господа, христиане, всем миром»)
«Macht hoch die Tür» («Распахните широко дверь»)

Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901)
Allegro moderato из Сонаты № 16 соль-диез минор, op.175

Читать далее

Провели
7000 концертов

Более 2000
билетов в день

Все виды
оплаты

100% надежный
эквайринг

Адрес

Храм святого Станислава

Санкт-Петербург, улица Союза Печатников, 22

Проложить маршрут

ALLOSHOW РЕКОМЕНДУЕТ

Это нельзя пропустить

Наверх