Ленинград Тур 2019 Ленинград Тур 2019

Ленинград в Петербурге

Ленинград в Петербурге
Доступен
E-ticket
  • Ограничение по возрасту 18+
До мероприятия осталось:
  • 176
  • 7
  • 39
  • дни
  • часы
  • минуты

В 1998 году Сергей Шнуров давал одно из своих первых интервью на ТВ. И вопрос о всенародной популярности тогда казался шуточным. Сам Сергей тогда же и сказал, что для таких проектов огромная популярность – нонсенс, и создавалась группировка «Ленинград» не для этого. И вот, прошло 20 лет, и на концерты группы приходит 65 тысяч человек! Именно в Питере, на стадионе «Санкт-Петербург Арена» был поставлен этот рекорд российской популярности. Но Шнуров – не из тех, кто останавливается на достигнутом, а значит – впереди еще много рекордов. Поэтому стадионный тур-2019 объявляется открытым! С первого месяца лета, с июня 2019 года пойдет 9 концертов «Ленинграда» в 9 городах России. Представляете, 9 полных стадионов, те самые знакомые песни и новое шоу. В Питере на этот раз будет Газпром Арена, до 68000 человек. В 2018 никто не ожидал такого аншлага, но сегодня, когда число в 65 тысяч зрителей уже не кажется недостижимым, интеллигентный Питер ждет новая волна ленинградности. Смеяться, петь, орать, выпускать пар – все будет можно! Именно для этого Шнур и проводит стадионный тур «Ленинграда». Девять выбранных стадионов способны вместить 400 тысяч человек. Уверены, что именно на такое количество счастливых людей в России станет больше. Тем более, что Сергею Шнурову удивительным образом удается заряжать и удерживать внимание зрителей на огромном стадионе. И он даже говорит о том, что это вовсе не тяжело, ведь шахтерам в шахте тяжелее, чем артисту – на сцене.

- Если много раз повторить «Питер-Питер-Питер-Питер», в конце концов получится «тепри-терпи-терпи-терпи», - замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале, - серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей. Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому – как город-праздник. И, отчасти, с «В Питере - пить» я победил в этом поэтическом споре!

- Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие привлекало огромное количество зрителей. Не было такой агрессивной конкуренции как сейчас, и такого количества артистов. Я сам ходил на сольный концерт группы «Аквариум» и СКК был набит битком, - вспоминает Шнуров, - Евтушенко читал на стадионах – оказывается слово тоже «пробивает» стадионы. Но «Ленинград» – это, конечно, не про слово, и не про мысль. В этом плане, мне кажется, особенность «Ленинграда» в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем – чувстве праздника непослушания, вседозволенности – и каждый в этом хочет поучаствовать. Это чистой воды эмоция.

 «Будущий председатель комитета по культуре» по версии Ксении Собчак, «фантастический драматический артист» по мнению Юрия Стоянова, «человек, с чьим приходом жизнь становится веселее» по словам Александра Невзорова, Бенвенутто Челлини по замыслу Василия Бархатова  - и, по своему собственному признанию, «лучший маркетолог в стране», Сергей Шнуров своей главной задачей считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей. При том, что в самих песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл:

- Я вот так никогда не считал. Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня. Возьмем «Ой мороз-мороз, не морозь меня». О чем эта песня? Ни о чем. Но есть настроение. Такой типично русской тоски. А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник!

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию. Земля наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской «мясорубке» в ней более чем достаточно. Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 400 тысяч пациентов для сеансов очистительного катарсиса. Зарядить и «держать» огромный стадион на самом деле могут немногие. Вопросу, не слишком ли это тяжело, Сергей Шнуров удивляется - те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров!

4 июня – стадион «Калининград»; 14 июня – стадион «Открытие Арена»; 20 июня – стадион «Нижний Новгород»; 25 июня – стадион «Казань Арена»; 30 июня – стадион «Самара Арена»;            6 июля – стадион «Екатеринбург Арена»; 6 сентября – стадион «Волгоград Арена»; 13 сентября – стадион «Ростов Арена»; 12 октября – стадион «Газпром Арена».

В целях борьбы со спекуляцией билеты на концерт группировки Ленинград в Санкт-Петербурге выпускаются в форме именного билета, то есть документа, который не подлежит передаче третьим лицам. Купленные электронные билеты не подлежат обмену на бланки строгой отчетности. Все билеты на тур группировки Ленинград 2019 года продаются с взиманием сервисного сбора 10%. Вы можете приобрести не более 4 билетов на одно имя. Для подтверждения билета на входе на мероприятие покупатель должен быть готов предоставить документ, удостоверяющий личность, данные в котором совпадают с именем покупателя в подтверждении заказа.

Для приобретения корпоративного заказа (более 4 билетов) необходимо позвонить по телефону 375-25-25 или написать на почту info@alloshow.ru

Справки по телефону: 8 800 100 90 90

 

 

Показать полностью

Выбор мест

Наверх