Санкт-Петербург
Ваш регион
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Самара
+7 (812) 375-25-25
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

с 9 до 20 часов

в будние дни

с 10 до 19 часов

в праздничные и выходные дни.

Онлайн-трансляция оперы «Марни»

Дата проведения 2 мая 2020, 00:30 ч.
Место проведенияонлайн-трансляция
В наличии:

Билетов нет

О мероприятии

ТРАНСЛЯЦИЯ С 1 МАЯ 02:30 ДО 2 МАЯ 01:30

Опера в 2-х действиях

История английской авантюристки и ее мужа-шантажиста вдохновила Альфреда Хичкока на один из его знаменитых триллеров, а теперь нашла свое воплощение и на оперной сцене. Стремительные перемены картин, эффектные наряды главной героини, погружение в семейные тайны – и, возможно, обретение подлинной сущности и настоящей любви: зрителю предстоит проделать этот непростой путь вместе с Марни.

Впервые историю о Марни рассказал в своем романе британский писатель Уинстон Грэм. Его героиня меняла имена и переезжала из одного города в другой, обкрадывая работодателей, избегала любовных связей, наслаждаясь верховой ездой и привязанностью к верному коню, заботилась о матери и старалась не вспоминать умершего в младенчестве брата. В книге есть семейные тайны и соперничество двух братьев, детективные открытия, сеансы у психоаналитика и душераздирающие сцены под аккомпанемент грозы.

 Роман был опубликован в 1961 году, а уже в 1964 на экраны вышел одноименный фильм Альфреда Хичкока. Марни в нем стала американкой, детективная составляющая интриги существенно изменилась, а главной приманкой для зрителя стали красавец Шон Коннери в роли шантажиста-мужа и Типпи Хедрен в титульной роли. Хичкок сосредоточился на боязни красного цвета, повторяющихся тревожных музыкальных оборотах и распахнутых глазах Марни. Неуравновешенность героини стала для него поводом выстроить ретроспективное расследование, а не говорить о ее настоящем.

 Эта сторона истории привлекла композитора Нико Мьюли и либреттиста Николаса Райта, которым театр Метрополитен-опера заказал новую оперу. Авторы не следуют за сценарием фильма Хичкока, несмотря на его популярность в США: их героиня снова англичанка, и большой частью действия становятся ее поиски собственного «я» среди множества бесплотных теней. Интроспективные сцены вписывают «Марни» в контекст искусства ХХ-XXI веков, а коллизии двух братьев-соперников и матери, убившей своего ребенка, – в контекст классической оперной драматургии (вспомним «Трубадура» Верди или «Енуфу» Яначека).

 «Марни» – третья опера Нико Мьюли. Две предыдущих были основаны на реальных событиях и характерах, найденных в интернет-чатах. В «Марни» композитор впервые имел дело с вымышленными героями. Мьюли признается, что на создание партитуры его вдохновил голос и артистическая харизма Изабель Леонард. Но не только она: композитор и либреттист сочиняли оперу, сразу обсуждая с режиссером будущую постановку, так что сценические эффекты неразрывно связаны с эффектами музыкальными. Оркестровая звукопись и солирующие высказывания инструментов помогают изложить историю от третьего лица, не ограничиваясь взглядом на себя и окружающих самой героини.

Действующие лица и исполнители:

Марни – Изабель Леонард

Терри Ратленд – Йестин Дэвис

Миссис Ратленд – Дженис Келли

Марк Ратленд – Кристофер Молтман

Мать Марни – Денис Грейвз

Над спектаклем работали:

Дирижёр – Роберт Спано

Режиссёр – Майкл Майер

Художник – Джулиан Крауч

Проекции – 59 Productions

Художник по костюмам – Арианна Филлипс

Художник по свету – Кевин Адамс

Продолжительность: 2 часа 45 минут с одним антрактом.

Читать далее

Провели
7000 концертов

Более 2000
билетов в день

Все виды
оплаты

100% надежный
эквайринг

Наверх