с 9 до 20 часов
в будние дни
с 10 до 19 часов
в праздничные и выходные дни.
Билетов нет
Цикл Елизаветы Панченко: «Час быка»
2 сентября в 14:00
«Гусли в космосе»: Анастасия Фомина (звончатые гусли), Елизавета Панченко (орган) Александра Бровко (художественное слово)
В третьем концерте цикла «Музыка. Текст. Смыслы» композитор и мультиинструменталист Елизавета Панченко продолжает исследовать просторы человеческого разума и переосмыслять плоды его творческой мысли. Синтезируя музыкальные и литературные произведения в живом авторском исполнении, Панченко раскрывает слушателям новые грани искусства и предлагает каждому самостоятельно заняться поиском смыслов в музыкальной и литературной прозе.
На этот раз автор обратится к тексту научно-фантастического романа-антиутопии Ивана Антоновича Ефремова «Час быка» (1970 год), который вместе с романом «Туманность Андромеды» (1956 год) и повестью «Cor Serpentis» (с лат. «Сердце Змеи» 1958 год), образует захватывающую футуристическую трилогию, перевернувшую сознание современников. Достаточно упомянуть, что Тёмный Завоеватель из вселенной Звёздных войн Дарт Вейдер получил имя в честь героя Ефремова Дара Ветра. В музыкальную межгалактическую одиссею мы отправимся, влекомые завораживающим заоблачным дуэтом звончатых гуслей и подлинного исторического органа, космическими композициями Елизаветы Панченко для органа, которые прозвучат в исполнении автора, органной музыкой XX-XXI вв., кинокроссоверы на темы голливудских фильмов и советских кинолент о космосе.
Исполнители: Дуэт «Гусли в космосе»: Анастасия Фомина (звончатые гусли), Елизавета Панченко (орган) Александра Бровко (художественное слово)
Уникальный концертный орган Мальтийской капеллы — исторический инструмент прославленной фирмы «Walcker» («E. F. Walcker & Co.» Ludwigsburg, 1909 года постройки), спроектированный и сооружённый специально для Мальтийской капеллы с учётом акустических параметров зала, оснащённый аутентичной пневматической игровой трактурой. Один из немногих сохранившихся в России образцов немецкого романтического органостроения к.XIX-нач. XX вв., орган при относительно небольшой диспозиции, обладает красочным, полным, ярким звучанием, присущим инструментам той эпохи.
6+