(812) 375-25-25

В лесу. Прелюдия. Белая тьма

В лесу. Прелюдия. Белая тьма
Доступен
E-ticket
Билеты без наценок и сборов
  • Ограничение по возрасту 0+
  • Билеты в рассрочку от 805 руб.
• Оформление в один клик
• Полностью онлайн
• Платежи раз в 2 недели
• Никаких бумаг
• 90 дней для оплаты
• Срок кредитования 90 дней
• Ставка от 0,2% в день
• Одобрение за 10 секунд
До мероприятия осталось:
  • 7
  • 16
  • 40
  • дни
  • часы
  • минуты

В лесу

Мировая премьера: Гаага, Нидерландский театр танца-2, 15 февраля 1990 года 
Премьера в России: Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 24 июля 2009 года 
Премьера в Михайловском театре: 23 мая 2013 года

«...Одноактный балет Na Floresta/„В лесу“ на музыку Вила-Лобоса, аранжированную Тисо. Лес имеется в виду латиноамериканский — с берегов Амазонки, но, конечно, ничего этнографического вроде бразильской самбы в хореографии Дуато нет и быть не может. Просто в каскаде лихо закрученных ансамблей, дуэтов, соло и трио просвечивают свобода дикой природы и стихийная мощь человеческих чувств.» 
Татьяна Кузнецова, «КоммерсантЪ»

Музыка Эйтора Вила-Лобоса, Вагнера Тисо

Хореография, постановка и костюмы: Начо Дуато 
Сценография: Вальтер Ноббе 
Художник по свету: Николас Фиштель 
Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина 
Ассистенты хореографа: Тони Фабр, Гентиан Дода 

Педагоги-репетиторы: Эльвира Хабибуллина, Кирилл Мясников

 

Прелюдия

Мировая премьера: Михайловский театр, 14 июня 2011 года

«Прелюдия», по словам автора, это преломление тех эмоций и впечатлений, которые сопровождают начало нового периода его жизни — в России, в Петербурге, в Михайловском театре. Этот балет, как обычно, не опирается на конкретный сюжет. Его концептуальное ядро — встреча двух разных, но стремящихся к взаимному познанию и взаимному проникновению миров: классического балета и современного танца. Название балета, при кажущейся простоте, многозначно. Его смысл, конечно же, не сводится к значению термина из музыкального словаря. Можно предположить, что Дуато в своем новом произведении постарался передать все эмоциональные нюансы, сопровождающие сближение двух противоположных начал, в последующем слиянии которых зарождается новая жизнь.

 

Музыка Георга Фридриха Генделя, Людвига ван Бетховена, Бенджамина Бриттена 

Хореограф, художник-постановщик, художник по костюмам: Начо Дуато 
Художник по свету: Брэд Филдс 
Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина 
Музыкальный руководитель постановки: Валерий Овсяников 
Ассистенты хореографа: Жанна Аюпова, Кирилл Мясников 
Педагоги-репетиторы: Жанна Аюпова, Эльвира Хабибуллина, Кирилл Мясников 

В спектакле использованы элементы декораций и занавесы, выполненные художником Вячеславом Окуневым 

Исполнение музыки Бенджамина Бриттена осуществляется с разрешения Boosey & Hawkes Music Publishers Ltd

 

Белая тьма

Мировая премьера: Мадрид, 2001 
Премьера в Михайловском театре: 2 мая 2014 года

«Это свободное размышление на тему наркотиков и их влияния на наше поведение в обществе, на способность общаться с окружающими людьми и в конечном итоге на всю нашу жизнь. Хореограф ни на чём не настаивает, он всего лишь свидетель, а не судья. Его работа — приглашение к размышлению на тему больную и неоднозначную.»

 

Музыка Карла Дженкинса

Хореография и постановка: Начо Дуато 
Сценография: Джаффар Чалаби 
Художник по костюмам: Лурдес Фриас 
Художник по свету: Хуп Кабурт 
Дирижёр-постановщик: Мариус Стравинский 
Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина
Ассистент хореографа-постановщика: Томас Кляйн 
Ассистент дирижёра-постановщика: Игорь Томашевский 
Педагоги-репетиторы: Эльвира Хабибуллина, Кирилл Мясников 

Исполнение музыки Карла Дженкинса осуществляется с разрешения Boosey & Hawkes Music Publishers Ltd

Выбор мест

Загрузка схемы...
Загрузка схемы
Наверх